Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Создание эффективной подписной страницы (страница захвата).

Опубликовано 21.04.2017

Как создать страницу подписки?

Самые эффективные страницы захвата в интернете — какие они?

Для чего нужна страница захвата и что это такое? Так вот, страница подписки – это продающая страница, но на этой странице предлагают - бесплатный товар или услугу, в результате Вы получаете контактные данные (электронный адрес и имя).

Это нужно для сбора подписной базы, для людей, которые хотят заработать в интернете.

У многих новичков страница подписки выглядит не совсем привлекательно и поэтому, конверсия такой подписной страницы будет низкой, и людей подпишется мало, и как говорят — база подписчиков, это золотой актив, тоже будет маленькой.

Приведу пример, если конверсия Вашей подписной страницы 15%, а не 70%, то с каждой сотни посетителей Вы будете терять 55 человек и получать в свою базу вместо 70 человек – только 15. Итог: нужно максимально увеличивать конверсию своих подписных страниц для быстрого увеличения подписной базы.

Кроме внешнего вида страницы подписки могут добавиться и другие недостатки: отсутствие самых главных элементов страницы (или наоборот – присутствие совсем ненужных элементов).

На мой взгляд, к главным элементам подписной страницы относятся:

1. Заголовок страницы подписки.

Это элемент, который привлекает внимание, и возникает желание ознакомиться с информацией на странице. Большинство эффективных страниц подписок содержат вопросительное предложение в заголовке. Когда человек читает такой заголовок, он начинает задумываться над вопросом и начинает механически искать ответ на заданный вопрос, соответственно возникает интерес к теме. Правильно сформированный заголовок – 85% успеха при создании страницы захвата.

2. Предложение.

Предложение является вторым элементом страницы подписки по важности, т.е. информация, которую Вы хотите дать за контактные данные потенциального подписчика. В это предложение входят: описание товара или услуги, графическое изображение, если это товар или видео ролик. Если это услуга, чтобы визуально посмотреть на предлагаемый Вами продукт, так же можно отнести - описание рассылки.

3. Призыв к действию.

Еще одна важная деталь подписной страницы. «Подпишитесь сейчас, чтобы получить курс…», «Прямо сейчас введите в форму подписки свои данные и получите…» и другое, примерно в том же духе.

Как создать страницу захвата?

Итак, можно сделать следующие выводы, как должна выглядеть страница подписки и из каких элементов она должна состоять:

1. Важен внешний вид страницы подписки;

2. Важно наличие главных элементов страницы подписки.

 

Читайте также и другие темы: